TAXIBLA > Новости такси. Полезная информация. > Новости такси > Хочешь работать в Московском такси? Инструкция для новичков.

Хочешь работать в Московском такси? Инструкция для новичков.

Автомобили стоят на парковке такси у торгового центра

Аренда такси в Москве и Московской области


Начнем с выбора автомобиля и класса, в котором хотите работать. На первых порах рекомендую авто брать в аренду, даже если у вас есть своя машина. Это даст возможность прочувствовать весь колорит работы таксистом и понять – надо оно мне или нет? Работа на своей машине тема отдельная и долгая, распишу в следующей статье.

    Итак, автомобили в такси делятся по классу:

  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт плюс;
  • бизнес;
  • премиум, сюда можно отнести класс ультима;
  • грузовое такси;
  • минивэн.


Наиболее популярными в Москве и Подмосковье являются: эконом, комфорт и комфорт плюс. Соответственно и цена аренды пляшет от эконома и выше по классам.

В чем основные отличия?

Первое и самое важное – это контингент пассажиров. В экономе довольно часто попадаются не совсем культурные и адекватные клиенты. Но это я бы еще связал с тем, что и народа за смену вам придется повозить гораздо больше, чем в том же «комфорт +».


Второе и не менее важное – это состояние и комфортность машины. Не забываем, что смена минимум в 12 часов по Московским «автобанам» выматывает сама по себе.


В то же время «комфорт +» совсем непригоден для работы в области. Вы покроетесь сединой и длинной бородой, пока дождетесь заказов. Ну и в самой Москве заказов гораздо меньше, иногда приходиться ждать по 20-30 минут, в то время как на «экономе» они летят в очередь. Для работы в этом классе надо неплохо знать город и понимать в какие районы лучше совсем не соваться.


Класс «комфорт» это что-то среднее, я бы сказал — ни туда ни сюда. Тут вы будете в большей степени возить тот же эконом, иногда выпадают заказы по комфорту. Цена аренды повыше, работы почти столько же как в «экономе», по деньгам плюс-минус одинаково. Единственный плюс – тачка по приятнее будет.


После того, как определились с выбором класса, в котором хотите работать – находите любой таксопарк и берете у них авто в аренду. На портале Таксибла много предложений от компаний и частных лиц, можно выбрать по классу и по цене. Так что милости просим – заходите!

Подключение к агрегаторам такси


Следующим шагом будет подключение к агрегаторам. Большинство компаний по аренде такси подключают своих водителей к сервисам заказов. Скачаете приложение на телефон и в тот же день можно выходить на линию. Это удобно для новичка, но процент комиссии у таких таксопарков обычно выше, чем можно найти по рынку. Со временем подключитесь к другой компании, если ваш парк это допускает.


Не секрет, что основными крупными агрегаторами являются: «Яндекс Такси», «Гетт», «Ситимобил», «Везёт». Я бы посоветовал подключиться сразу к нескольким, а потом уже выбирать. Есть водители, которые успешно катают только одного агрегатора, а есть и те, кто сразу два или три.
Напоследок…


Работа в такси – это работа на себя. Начальника нет, во сколько выходить решаешь сам, хочешь – кури, хочешь – фильмы смотри. Только аренду плати каждый день, а это поверьте – бодрит!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
*
Генерация пароля